000306

18 этих элементов. Приведите аргументы для обеих точек зрения. Спла‑ нируйте эксперимент, который позволит разрешить спор, возникший между студентами. Задача № 4. При подготовке гистологического препарата студент обнаружил, что клетки, содержащие много жиров, не окрасились и во‑ обще выглядят как пустоты. Используя знания о химических свой‑ ствах жиров и принципах подготовки и окраски препаратов, объясни‑ те результат. Какова роль жиров в клетке? Занятие 2. НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ Цель занятия: получить знания о строении и свойствах нуклеи‑ новых кислот. Задачи занятия: 1. Изучить особенности химической и молекулярной организации ДНК. 2. Выяснить отличия и сходство в строении, локализации в клетке и функциях РНК и ДНК. 3. Научиться строить молекулу РНК на ДНК-матрице. 4. Применить полученные теоретические знания для решения задач. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вопросы по теме занятия: 1. Доказательства роли ДНК в передаче наследственной информа‑ ции: трансформация, трансдукция, конъюгация. 2. Химическая организация нуклеиновых кислот: строение нукле‑ отидов. 3. Первичная структура ДНК. 4. Правила Э. Чаргаффа. 5. Модель ДНК Дж. Уотсона и Ф. Крика. 6. Репликация ДНК. 7. Особенности молекулярной организации РНК.  8. Виды РНК. Функции РНК в клетке. Ключевые слова и понятия Азотистые основания, пурины, пиримидины, рибоза, дезоксирибо‑ за, нуклеотид, фосфодиэфирная связь, водородная связь, комплемен‑ тарность, антипараллельность, репликативная вилка, лидирующая

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy