000306

50 Д) гены собственной ДНК кодируют нуклеотидные последова‑ тельности митохондриальных **** и ****, а также последовательно‑ сти аминокислот некоторых **** органеллы, главным образом её **** мембраны. Е) аминокислотные последовательности большинства белков ми‑ тохондрий закодированы в ДНК ****. Эти белки образуются вне орга‑ неллы, в цитоплазме. Ж) среди побочных функций митохондрий можно назвать участие в синтезе **** гормонов и некоторых **** (глутаминовая). АУДИТОРНАЯ РАБОТА Теоретическая часть занятия Ответьте на вопросы преподавателя по теме занятия. Практическая часть занятия Выполните описанные ниже лабораторные работы и решите задачи. Оборудование занятия Микроскопы, альбом-атлас электроннограмм, постоянные учеб‑ ные и демонстрационные микропрепараты, таблицы, раздаточный ма‑ териал. Лабораторные работы Работа № 1. «Этапы энергетического обмена». Охарактеризуйте этапы энергетического обмена, заполнив таблицу: Название этапа Основные процессы и химические реакции Локализация в клетке Энергетический эффект (моль атф/моль глю- козы) Подготовительный Анаэробный Аэробный Работа № 2. Рассмотрите на малом, затем на большом увеличении постоянный микропрепарат «Митохондрии в клетках кишечного эпи‑ телия» или «Митохондрии в клетках почечных канальцев» (окраска по Альтману). Зарисуйте 2–3 эпителиальные клетки в альбоме, соблю‑ дая цветовую гамму. Обозначьте ядро, митохондрии (хондриосомы). Работа № 3. Изучите схемы и электроннограммы митохондрий. Зарисуйте в альбоме схему строения митохондрии по данным элек‑ тронной микроскопии.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy