000309

24 5) дезинфицирующими средствами в растворах (хлорамин, лизол, инсектицидное мыло); 6) гидропультом, ведром, тряпками (ветошью); 7) носилками, обитыми клеенкой; 8) суднами для больных кишечными инфекциями; 9) умывальником с выносными ведрами (при отсутствии раковины и водопровода); при умывальнике – щетка, мыло, на подставке бутыль с раствором хлорамина для дезинфекции рук с резиновой трубкой и за‑ жимом. Оборудование в приёмно-диагностическом отделении должно быть жестким (не содержать мягких тканей), легко доступным для обеззараживания. Все предметы, находившиеся в контакте с больными, подвергают‑ ся дезинфекции. Носилки после каждой переноски больного подверга‑ ются дезинфекции вне помещения смотрового кабинета. Изолятор развертывается и оборудуется силами персонала приёмно-диагностического отделения. В изоляторе выделяются пала‑ ты для больных с установленным диагнозом и диагностические пала‑ ты. В диагностических палатах больные должны содержаться в при‑ способленных боксах. Если в силу сложившейся обстановки не представляется возможно‑ сти разместить больных особо опасными инфекциями в отдельных изо‑ лированных палатах, то в таком случае можно разместить в одной палате больных однородными формами болезни, заполняя палату одновремен‑ но, и принять меры к боксированию коек в общих палатах. С этой целью койку от койки отгораживают простынями и таким образом создают так называемые «импровизированные боксы». В палатах стационара долж‑ на быть необходимая мебель легкодоступная для дезинфекции. Персонал отделения обеспечивает уход за больными и соответству‑ ющее лечение. Помещения в палатах отделения должны быть очище‑ ны от насекомых, окна в летнее время засечены. Все предметы ухо‑ да за больными должны находиться в индивидуальном пользовании (плевательницы, грелки, резиновые круги, полотенца, носовые платки и т. д.). Посуда из-под лекарств должна обеззараживаться кипячением.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy