000318

Введение При переходе на федеральные государственные стандарты (ФГОС) третьего поколения возникает необходимость корректировки учебных про­ грамм и разработки соответствующего им методического обеспечения. Образо­ вательный процесс, осуществляемый согласно требованиям ФГОС, предполага­ ет для самостоятельной работы студентов выделить до 40% от общего числа часов, отведенных на изучение дисциплины. При этом ставится задача сохране­ ния и даже повышения уровня освоения учебного материала. Цель разработки данного пособия - создание методического сопрово­ ждения для изучения дисциплины «Медбиофизика» студентами медицин­ ского вуза. По каждой теме курса учебно-методическое пособие предлагает: - план практического занятия; - литературу; - типовые задачи, а также контрольные вопросы и задания для самостоя­ тельной работы студентов; - темы реферативных выступлений; - дополнительные материалы к лекциям в виде таблиц. Табличное представление материала является удобным способом для проведения сопоставлений, сравнений, классификаций и описания некоторых математических понятий, физических явлений, процессов и методов. Использо­ вание такого материала в рамках лекции служит как наглядным примером структурирования изучаемой информации, так и дает возможности лектору со­ риентировать студентов в предстоящей им самостоятельной работе по подго­ товке к практическому занятию. 3

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy