000326

31 к реальным. Используя симуляционные тренинги с использованием современ‑ ных тренажерных комплексов при подготовке будущего специалиста с посту‑ пенчатым освоением практических умений, максимально обеспечивает эф‑ фективность обучения. 5.2. Базовая сердечно-легочная реанимация с применением симуляционных технологий обучения Алгоритм оказания первой помощи Этап подготовительный: 1. Первичные действия на месте происшествия; 2. Оценка обстоятельств, обеспечение безопасности собственной и по‑ страдавшего; 3. Определение сознания; 4. Вызов помощи окружающих и специалистов; 5. Определение наличия дыхания по методике «СЛЫШУ, ВИЖУ, ОЩУ‑ ЩАЮ», освобождение дыхательных путей; 6. Соблюдение последовательности. Этап реанимации. Проведение сердечно-легочной реанимации: 1. Определение точки для проведения компрессии; 2. Компрессия грудной клетки достаточной глубины и частоты; 3. Правильное положение и движение рук; 4. Соотношение действий 30:2; 5. Объем и скорость потока при искусственной вентиляции легких. Этап проведения отдельных неотложных мероприятий: 1. Остановка кровотечения; 2. Прием Хаймлиха (удаление инородного тела из верхних дыхательных путей); 3. Придание телу пострадавшего восстановительного положения (по по‑ казаниям); 4. Контроль обстановки, состояния, психологическая поддержка; 5. Передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, при её отсутствии самостоятельная транспортировка пострадавшего в лечебное учреждение. Для отработки базовых навыков сердечно-лёгочной реанимации исполь‑ зуются тренажерные комплексы, позволяющие проводить различные манипу‑ ляции: восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей, ис‑ кусственную вентиляцию легких, непрямой массаж сердца с внешней инди‑ кацией правильности положения рук, силы компрессий, частоты, нахождения места проведения НМС.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy