000332

31 Раздел II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Методические указания . Тесты – система заданий возрастающей сложно- сти, способствующая усвоению новой информации, формированию интел- лектуальных умений, систематизации знаний, оценке и самооценке своего познавательного уровня. Тестовые задания позволяют проверить качество знаний по основным проблемам определенной части курса, а также могут использоваться для контроля и самоконтроля знаний, полученных студента- ми при изучении всего курса. Тесты содержат задания различных видов: выбрать правильный ответ (максимальная оценка – 1 балл); выбрать несколько правильных ответов (за каждый правильный ответ – по 1 баллу); задания на установление соответ- ствия (максимальная оценка – 2 балла); задание на дополнение (от 1 до 3 бал- лов) в зависимости от полноты и точности ответа; задания на установление последовательности (максимальная оценка – 2 балла). Время выполнения тестов: 10 вопросов – 10 минут. При оценивании ответов учитываются следующие критерии: • Правильность ответа • Полнота и точность ответов в открытых заданиях • Время выполнения теста (в случае необходимости дополнительного вре- мени снимается 1 балл). II.1 Выберите один правильный вариант ответа: 1. Философ, разработавший принцип сомнения как средство избавления от препятствий познания: а) Ф. Бэкон г) Г. Лейбниц б) Т. Гоббс д) Дж. Локк в) Р. Декарт е) Б. Спиноза 2. Идеальный тип учёного, с точки зрения Ф. Бэкона, символизирует: а) паук в) муравей б) пчела г) комар 3. Наука, которая должна стать универсальным методом познания приро- ды, с точки зрения Р. Декарта: а) арифметика д) биология б) геометрия е) физиология в) физика ж) этика г) химия 4. Врач философа Фрэнсиса Бэкона, королей Якова �������������������� I и Карла �������� I, открыв- ший кровообращение: а) Л. Блюментрост г) У. Гарвей б) М. Мальпиги д) Г. Бургаве в) Р. Декарт

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy