000332
34 21. Философ, который ввёл в математику понятие бесконечно малых ве- личин: а) Ф. Бэкон г) Г. Лейбниц б) Т. Гоббс д) Дж. Локк в) Р. Декарт е) Б. Спиноза 22. Естественный закон как норма разума с точки зрения Т. Гоббса заклю- чается в следующем: а) каждый должен стремиться заботиться об общественном благе б) каждый должен стремиться наилучшим образом реализовать свои способности в обществе в) каждый должен стремиться к состоянию мира, если он обладает возможностью достичь его 23. Самый надёжный философский метод познания с точки зрения Р. Де- карта: а) полная индукция в) традукция б) математическая дедукция г) неполная индукция 24. Ф. Бэкон считал, что основой науки и её целью являются: а) знания в) вера б) опыт г) интуиция 25. Б. Спиноза, определяя свободу как познанную необходимость, гово- рит о познании зависимости человека от: а) природы г) страстей б) общества д) высших сил в) разума 26. В учении Бэкона Ф., препятствия познания, находящиеся в самой при- роде человека, которые определяются устройством и функционированием органов чувств, разума и эмоциями: а) призраки театра в) призраки пещеры б) призраки площади г) призраки рода 27. Философ, впервые выдвинувший идею бессознательного: а) Ф. Бэкон г) Дж. Локк б) Р. Декарт д) Т. Гоббс в) Б. Спиноза е) Г. Лейбниц 28. В учении Ф. Бэкона индивидуальные особенности чувственного, ра- ционального и эмоционального восприятия мира: а) призраки театра в) призраки пещеры б) призраки площади г) призраки рода 29. В учении Ф. Бэкона достижения духовной культуры предыдущих эпох: а) призраки театра в) призраки пещеры б) призраки площади г) призраки рода
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy