000334

11 Систематический процесс оценки требует от медицинской сестры навы‑ ка мыслить аналитически при сравнении ожидаемых результатов с достиг‑ нутыми. Если поставленные цели достигнуты, проблема решена, то медсе‑ стра расписывается и проставляет дату в документации (сестринской исто‑ рии болезни) по проведению сестринского процесса. Новое состояние пациента может быть лучше прежнего состояния, без изменений и хуже прежнего состояния. Если цели не достигнуты медсестре необходимо: • выявить причину – провести поиск допущенных ошибок; • изменить саму цель – сделать ее более реалистичной; • пересмотреть сроки достижения цели; • ввести необходимые коррективы в план сестринской помощи. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какова цель четвертого этапа сестринского процесса? 2. В чем заключается психологическая подготовка к госпитализации ребёнка? 3.Что означает полностью, частично компенсирующая и консультативная системы помощи пациенту? 4. Какие имеются виды потребности ребёнка в сестринской помощи? 5. Какова цель пятого этапа сестринского процесса? 1.5. СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ НОВОРОЖДЁННЫМ ДЕТЯМ В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21.10. 2011 г. № 323‑ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» Приказом Минздра- ва России № 921 н от 15.10.2012 г. «Об утверждении порядка оказания меди- цинской помощи по профилю «неонатология» определен порядок оказания медицинской помощи новорождённым детям. Медицинская помощь новорождённым детям оказывается в виде: • первичной медико-санитарной помощи; • скорой, в т. ч. специализированной, медицинской помощи; • специализированной, в т. ч. высокотехнологичной, медицинской помощи. Медицинская помощь детям может оказываться в следующих условиях: • амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточное меди‑ цинское наблюдение и лечение); • в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское на‑ блюдение и лечение в дневное время, не требующих круглосуточного медицин‑ ского наблюдения и лечения); • стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение). Первичная медико-санитарная помощь новорождённым детям вклю‑ чает в себя мероприятия по профилактике болезней, диагностике, лече‑ нию заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, санитарно- гигиеническому просвещению родителей новорождённых.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy