000351

35 цией, органом управления здравоохранением и вышестоящими ведомствен- ными органами управления. 5. Расходы по возмещению материального ущерба и по восстановлению производства от чрезвычайных ситуаций, возникших от внутренних (произ- водственных) потенциально опасных источников, осуществляются за счет средств организации, а возникших от внешних (природных или иных) по- тенциально опасных источников – по согласованию с органами исполни- тельной власти и ведомственными органами управления. 6. Рабочим органом председателя КЧС является штаб ГО, осуществляю- щий разработку рабочих планов и других документов комиссии. Организа- цию и руководство повседневной деятельностью КЧС осуществляет главный врач – начальник ГО медицинской организации или его первый заместитель. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС 1. Руководство разработкой и осуществлением мероприятий по преду- преждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности работы по- тенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирова- ния медицинской организации при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2. Организация работ по созданию на потенциально опасных подразделе- ниях медицинской организации локальных систем контроля и оповещения и поддержание их в постоянной готовности. 3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств для дей- ствий в чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией последствий, организация эвакуационных мероприятий. 4. Руководство созданием и использованием резервов финансовых и ма- териальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Организация подготовки руководящего и командно-начальствующего состава, сил и средств, а также персонала для умелых и активных действий в чрезвычайных ситуациях. 3. КЧС ИМЕЕТ ПРАВО: 1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения руководящим составом, структурными подразделениями и службами. 2. Осуществлять контроль деятельности структурных подразделений медицинской организации, органов управления, сил и средств по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС. 3. Привлекать силы и средства медицинской организации для ликвида- ции последствий ЧС. 4. Устанавливать на объекте особый режим функционирования объекто- вого звена РСЧС с докладом в вышестоящую КЧС. 5. Приостанавливать функционирование отдельных участков и учреж- дения в целом при непосредственной угрозе возникновения ЧС. 6. Привлекать специалистов к проведению экспертиз потенциально опас- ных участков производства и контролю их функционирования.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy