356
8 защитную арматуру, предусматривающую их влажную очистку и предохраняющую органы зрения персонала от слепящего дей- ствия ламп. Освещение в отделении (кабинете) должно быть совмещенным – естественным и местным (в виде специальных рефлекторов для каждого рабочего стола). Мебель в хирургических отделениях (кабинетах) должна быть окрашена светлой нитроэмалевой краской, рабочие столы покрыты стеклом или окрашены нитроэмалевой краской или нитролаком. Уборка помещений проводится 2 раза в день – между смена- ми и в конце рабочего дня. При последней уборке моют мебель, стены, подоконники и пол горячей мыльной водой. После уборки проводят облучение помещения бактерицидными лампами. Один раз в неделю проводится генеральная уборка помещений. Соглас- но правилам, проводятся бактериологические исследования смы- вов со стен, мебели, а также стерилизованного инструмента, белья Штат медицинских сестер и санитарок рассчитывается следу- ющим образом: 1 должность медицинской сестры и 1 должность санитарки на каждую должность врача-хирурга. Функциональные обязанности медицинской сестры стоматологического кабинета 1) Подготовка кабинета к работе – проверка исправности электроаппаратуры, влажная уборка, кварцевание, проветривание и т.д. 2) Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима. 3) Своевременное получение медикаментов и инструментария, обеспечение условий их хранения. 4) Выполнение правил медицинской деонтологии. 5) Аккуратное ведение учетно-отчетной документации. 6) Прохождение инструктажа по технике безопасности и про- тивопожарной безопасности. 7) Контроль за работой младшего медперсонала. 8) Выполнение назначений врача. 9) Умение провести мероприятия по оказанию неотложной помощи.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy