000371

47 Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Общее понятие о памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Теории памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Психологические теории памяти Развитие памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Классификация памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Основные характеристики памяти . . . . . . . . . . . 19 Основные процессы и механизмы памяти . . . . . . . 20 Запоминание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Сохранение, воспроизведение, узнавание . . . . . . . . . . . . 25 Забывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Нейрофизиология памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Индивидуальные особенности памяти . . . . . . . . . 33 Исследование нарушений памяти . . . . . . . . . . . . 34 Расстройства памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Количественные нарушения памяти . . . . . . . . . . . . . . 37 Качественные нарушения памяти (парамнезии) . . . . . . . . . . 38 Синдромы амнестических расстройств . . . . . . . . . . . . . 39 Ноотропы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Вопросы для самоконтроля . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Тестовые задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Правильные ответы на вопросы тестов . . . . . . . . . 46 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy