000382

45 Раздел 2. МЕДИЦИНА СРЕДНИХ ВЕКОВ 2.1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Методические указания. Тесты – система заданий возрастающей сложности, способствующая усвоению новой информации, формированию интеллектуальных умений, систематизации знаний, оценке и самооценке своего познавательного уровня. Тестовые задания позволяют проверить качество знаний по определенной части курса, а также могут использо- ваться для контроля и самоконтроля знаний, полученных студентами при изучении всего курса. Тесты содержат задания различных видов: выбрать правильный ответ (максимальная оценка – 1 балл); выбрать несколько правильных ответов (за каждый правильный ответ – по 1 баллу); задания на установление соответ- ствия (максимальная оценка – 2 балла); задание на дополнение (от 1 до 3 бал- лов) в зависимости от полноты и точности ответа; задания на установление последовательности (максимальная оценка – 2 балла). Время выполнения тестов: 10 вопросов – 10 минут. При оценивании ответов учитываются следующие критерии: • правильность ответа; • полнота и точность ответов в открытых заданиях; • время выполнения теста ( в случае необходимости дополнительного вре- мени снимается 1 балл). 1.1. Выберите один правильный вариант ответа: 1. Начиная с V века, согласно папским указам, христианская церковь вы- деляла для «призрения бедных», в том числе и для оказания им врачебной помощи, следующую часть своих доходов: а) половину г) одну восьмую б) треть д) все доходы в) четверть 2. В IV веке в Константинополе и Кессарии в структуре христианских церк- вей возник институт, основным направлением деятельности которого была за- бота о бедных и больных – это институт: а) дьяконата г) благотворительности б) священничества д) пасторства в) прихожан 3. Евангелист, который был врачом: а) Марк г) Иоанн б) Матфей д) Пётр в) Лука

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy