000382
51 2. Средневековые врачи Медицинский труд 1. Ги де Шолиак 2. Павел Эгинский 3. Симеон Сиф 4. Архиматтей 5. Одо из Мена 6. Орибасий из Пергама А) «О приходе врача к больному» Б) «Обозрение хирургического ис- кусства медицины» В) «Краткое изложение медицины» Г) «О свойствах пищи» Д) «О свойствах трав» Е) «Общедоступные лекарства» Ответ: ____________________________________ 3. Арабский врач Основные труды по медицине Абу-ль-Касим аз-Захрави (Аль- букасис) Абу Бакр ар-Рази (Разес) Абу ибн ал-Хайсам(Альгазенг) Али ибн Иса А) «Детская практика» Б) «Для тех, у кого нет врача» В) «Об оспе и кори» Г) «Трактат об оптике» Д) «Трактат о хирургии и инстумен- тах» Е) «Руководство для окулистов (дневник окулиста)» Ж) «Канон медицины» Ответ: ____________________________________ 4. Цель, с которой человек ходит в баню Условия и время пребывания 1. Пополнеть А) «должен ходить в баню, переварив то, что находится у него в желудке и печени» 2. Похудеть Б) «должен ходить в баню голодным и си- деть в ней долго» 3. Сохранить здоровье В) «пусть ходит в баню после еды» Ответ: _ ___________________________________. 2.2. ЗАДАЧИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Методические указания. Задача – это форма самостоятельной работы студентов, предлагающая поиск ответа на поставленную проблему на основе знания исторического, культурологического, философского материала. Творческое задание отличается от задачи отсутствием однозначного от- вета и предполагает высокую степень самостоятельности и личную трактовку проблематики. Целью данной формы работы является не столько воспроизводство знаний, сколько глубокое понимание проблем и умение аргументированно предлагать собственное решение, а также связывать решение с жизнью. Творческие за-
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy