000422

в проектировании систем здоровья для безопасности пациентов; c) сделать безопасность пациентов приоритетом управления и руководства; d) подчеркивать важность изучения случаев нарушения безопасности пациентов; III. развивать систему сообщений о случаях нарушения безопасности пациента, для обучения на таких примерах и повышения степени безопасности пациентов. Эта система должна: a) целью должно стать не наказание, а справедливость; b) быть не зависимой от других регулирующих процессов; c) быть разработанной таким образом, чтобы поощрять организаторов и персонал здравоохранения на сообщение о случаях нарушения безопасности (везде, где возможно, сообщение должно быть добровольным, анонимным и конфиденциальным); d) установить систему сбора и анализа сообщений о неблагоприятных событиях на местном уровне и, когда возникает потребность, соединенную на региональном или национальном уровнях (вне, с целью улучшения безопасности пациентов; с этой же целью, ресурсы должны быть размещены с учетом местных условий); e) вовлекать и частные, и общественные сектора; f ) облегчить причастность пациентов, их родственников и всех других информативных категорий во всех аспектах действий, касающихся безопасности пациентов, включая сообщение о случаях нарушения безопасности; IV. рассмотреть роль других существующих хранилищ данных, таких как жалобы пациентов и системы компенсации, клинические базы данных и системы мониторинга как дополнительныйисточникинформацииобезопасностипациентов; V. продвинуть развитие образовательных программ для всего соответствующего персонала здравоохранения, включая менеджеров, чтобы улучшить понимание процесса принятия решения на основе клинического мышления, на безопасность, управление рисками и соответствующим подходом в случае 197

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy