000422

Приложение к Рекомендации (2006) 7 А. Предпосылки. 1. В развивающейся стратегии безопасности пациентов правительство должно принять превентивное, профилактическое и систематическое участие: признать, что ошибки случаются, и, чтобы идентифицировать и управлять размерами риска в этих процессах необходимо учиться на ошибках и минимизировать их эффекты, предотвратить дальнейшие возникновения случаев нарушения безопасности пациентов и поощрять как пациентов, так и персонал здравоохранения при сообщении о тех случаях в безопасности пациентов, которым они противостоят. Это может быть достигнуто превентивным управлением и систематической организацией безопасных структур и процессов. 2. Безопасность пациентов должна быть признана как необходимое основание качественного здравоохранения, и должна быть базой в предупреждении и систематическом анализе и обратной связи от различных систем информирования: сообщения пациентов, жалобы и требования, а являются хорошим систематическим источником сообщений о случаях нарушения безопасности пациентов, включая осложнения, сделанные персоналом здравоохранения. Стратегия безопасности пациентов должна стать составным компонентом полной продолжающейся программы повышения качества (Рекомендация Номер R (97) 17 о развитии и выполнении систем повышения качества (QIS) в здравоохранении). Инвестиции в безопасность пациентов, как в качественное усовершенствование, нужно рассматривать как экономический ход и хорошее вложение денег. 3. Основанный на системе подход, предполагает проект безопасных структур, процедур и процессов, вместе с корректирующими реакциями ответ на случай нарушений безопасности пациентов. Признано, что ошибки - последствие обычной человеческой ошибки и/или недостаточности системы безопасности; они могли быть предотвращены, улучшением условий, в которых работают люди. Цель - система, разработанная со встроенной защитой. 4. Программы по безопасности пациентов должны использовать тот же самый язык, последовательную терминологию 199

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy