000422
в здравоохранение и побочных эффектах, конкурирующих коммерческих страховых компаний. В. Культуры безопасности/окружающей среды. 1. Вероятность реформ на высшем уровне системы здравоохранения - ключевой фактор для развития культуры безопасности. Правительство и политика других лиц, принимающихрешения, иихдействиядолжныподдерживатьмеры, позволяющие организациям здравоохранения быть открытыми и справедливыми, для этого они должны сделать следующее: a) Первой стадией в развитии культуры безопасности должно стать определение существующей культуры в системе и организации. Культура безопасности пациентов - по существу, культура, где у всех присутствует постоянное и активное понимание ее роли и вклада в организацию, и потенциала для действий и процессов, которые могут пройти не так, как планировалось. Это - открытая и справедливая культура, где люди в состоянии узнать о том, что идет не так, как надо и затем изменить порядок в правильном направлении; b) развитие культуры безопасности пациентов в организации нуждается в сильном лидере и разумном планировании, и контроле. Это также требует коррекции в обязательстве безопасности пациентов на всех уровнях системы здравоохранения, от правительства до клинических коллективов и вспомогательного штата; c) ясное и сильное привлечение внимания на безопасности пациента должно быть установлено через систему здравоохранения и иные организации: безопасность должна быть оценена как первичный приоритет здравоохранения, даже за счет производительности или «эффективности»; d) требования к качеству и безопасности должно быть ясно сформулированы на высшем уровне системы здравоохранения и переведены на политику и поддержку проблем безопасности пациента и здравоохранения; e) система здравоохранения должна обеспечить необходимые финансовые и тыловые ресурсы, стимулы и награды, 201
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy