000422

d) Работники здравоохранения должны взаимодействовать: общаться и слушать пациентов. Коммуникация с общественностью должна быть прозрачной. e) Коммуникация между людьми и коллективами на разных организационных уровнях должна быть частой, добросердечной, конструктивной проблемно- ориентированной. Руководители находятся в курсе и вовлекаются в усовершенствование безопасности пациентов. f ) На всех уровнях нужно должным образом сообщать о случаях нарушения безопасности пациентов, проблемах и ошибках когда они происходят. Местная политика ясно описывает, как организации будут управлять штатом, вовлеченным в инцидент с жалобами и требованиями. Штат должен быть всесторонне подготовлен в клинических и административных процедурах для реагирования на серьезную ошибку. Сообщения о случаях нарушения безопасности пациентов должны поощряться на местном и национальном уровнях. g) На всех уровнях проблемы и ошибки нужно рассматривать открыто и справедливо в спокойной атмосфере. Ответ на проблему должен исключить индивидуальную ответственность, но должен более сосредоточиться на том, чтобы улучшить организационную работу в целом, а не на отдельных виновных. h) Случаинарушения безопасностидолжныбыть рассмотрены и исследованы полностью прозрачно и справедливо, свободно от обвинений в непредусмотрительности. Анализ проблемы должен сосредоточиться на организационной работе. Весь штат должен принимать решения, основанные на взаимодействии, и поощряться при использовании анализа первопричины, при изучении, как и почему произошел данный случай. i) Решения по предотвращению случаев нарушения безопасности должны быть осуществлены через изменения в структуре и процессах. Уроки безопасности пациентов должны быть преподнесены непосредственным 204

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy