000422

исполнителям и др.; соответствующим профессиональным группам в здравоохранении; должны включаться в учебные планы. Непрерывные междисциплинарные образовательные программы включают обсуждение о причине и предотвращении ошибок и неблагоприятных событий. Случаями нарушения безопасности нужно делиться с другими организациями, чтобы расширить изучение в максимально возможной степени. j) Примеры передового опыта и «истории успеха» должны быть собраны и распространены. С. Оценка безопасности пациента - роль индикаторов. 1. Существует главная потребность непрерывно оценивать безопасность пациентов, осуществить организацию изучения; продемонстрировать непрерывное усовершенствование безопасности пациентов; определить, когда происходят ошибки в безопасности пациентов. 2. Систематический сбор и анализ индикаторов безопасности пациентов должны помочь предотвратить «опасные» методы в помощи пациентам, в долгосрочной перспективе, и их отрицательное воздействие при лечении. 3. Безопасность пациентов является результатом многих факторов, особенно безопасной практики в рамках безопасной системы. Безопасность пациентов является главной целью. Она является результатом более безопасной окружающей среди времени обслуживания пациента в целом. 4. До осуществления фактических действий по оценке безопасности пациента должна быть установлена система действий на местном или региональном уровне, способная измерить, сообщить, и использовать информацию об услугах, связанных с высокой вероятью ошибки. 5. Оценка безопасности процесса должна быть выполнена и через качественные и количественные методы. 6. Качественные методы наносят на карту различные действия, которые существуют в обычном списке услуг, например, использование оптимального пути для анализа, однако, без рекомендации одного пути как более приемлемого, чем другой. 205

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy