000422
работы в здравоохранении, где всегда будут существовать определенные риски, и случаться неблагоприятные события. 4. Способы поддержки в принятии решения, такие как справочная работа и напоминание не могут заменить общение с человеком и клиническое рассуждение. 5. Совместное принятие решения с пациентами должно быть изучено и применено практически, когда это крайне необходимо. 6. Все меры, которые увеличивают согласие пациентов с их лечением, должны быть осуществлены, чтобы избежать и плохих результатов и случаев нарушения безопасности пациентов. 7. Учебные планыобразования для всех профессий в системе здравоохранения должны включать базовые знания в: принципах принятия клинического решения, предотвращении риска ошибки, суммациириска, вособенностяхиндивидуальногоиколлективного отношений и поведением в случае неблагоприятных событий (медицинские, юридические, финансовые и этические аспекты). 8. Непрерывное образование должно поспособствовать построению культуры безопасности в здравоохранении, изменению отношения, от иллюзии непогрешимости к принятию человеческой ошибки и к способности учиться на ошибках. 9. Междисциплинарное сотрудничество, неиерархическая структура и открытая коммуникация в организациях здравоохранения необходимы для построения культуры безопасности. В некоторых специальностях систематическое обучение в работе коллектива обязательно. G. Полномочие пациентов и участие граждан. 1. Тактика, планирование правительства и организации здравоохранения, предоставляющие медицинские услуги, должны разместить пациентов и общественность в центре внимания безопасного здравоохранения. 2.Гражданедолжнывсостоянииположитьсянабезопасность своего медицинского обслуживания. Информация о безопасности их медицинского обслуживания должна быть доступной для общественности, вместе с мерами по усовершенствованию безопасности. 3. Пациенты, использующие медицинское обслуживание, 215
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy