000422

должныиметьвналичиидостовернуюинформацию, позволяющую им включаться в рассмотрение собственной безопасности, когда идет процесс принятия решений: a) эта информация должна позволить пациентам уравновешивать риски и льготы различных вариантов лечения; b) прося согласие, основанное на полной информированности пациента, клиницист должен объяснить риски и льготы лечения терминами, которые может понять пациент; c) пациенты, наряду со штатом здравоохранения, на ранней стадии должны быть вовлечены в проект и тестирование медицинских процедур, устройств и оборудования; d) пациенты должны получать информацию о том, кто ответственен за их лечение, особенно когда осуществляется междисциплинарное сотрудничество, и знать, как установить положительные отношения с работниками здравоохранения; e) пациенты и родственники должны знать об их собственном «опасном» поведении и поощряться при отказе от вредных привычек. 4. О людях, которым нанесли вред во время лечения, нужно заботиться открыто, честно и с состраданием - должна признаваться прозрачная политика коммуникации: a) пациенты должны иметь возможность говорить, если они считают, что кое-что могло произойти, или произошло, неправильно в течение их лечения; b) у организаций должны быть механизмы, позволяющие пациентам сообщать о случаях нарушения безопасности организациям здравоохранения, так, чтобы они могли сделать выводы из того, что пошло не так, как надо; c) эти системы сообщения должны существовать в дополнение к процедурам жалоб организаций; d) у пациентов, которым нанесли вред при лечении, должна быть возможность получения финансовой компенсации без длинного судебного иска. 216

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy