000422
организованных действий всех заинтересованных лиц, и в особенности: a) причастность штата здравоохранения с самого начала, начиная с развития стратегии безопасности; b) быстрая обратная связь со всеми работниками здравоохранения и пациентами, вовлеченными в инцидент нарушения безопасности на локальном уровне; c) помещение акцента на развитии простой, небюрократической системы повышения безопасности; d) в корпоративных организациях здравоохранения безопасность начинается наверху; поэтому управление должно предложить лидерство и поддержать и осуществить организацию изучения системы безопасности пациентов; e) поднимая понимание граждан через информацию о причастности граждан к проблемам безопасности; f ) информирование общественности о результатах достигнутых действиями системы безопасности (прозрачность); g) обязательство для единиц здравоохранения, сообщить о выполнении мер по обеспечению безопасности; h) наполнение, в случае необходимости, существующей системы медицинской помощи, экономическими, юридическими и политическими мерами улучшающими безопасность; i) непрерывнаяколичественнаяоценкаполитикибезопасности на национальном и, где доступно, международном уровне. Сообщение в назначенное время позволяет в будущем обновить политику, вдохновленную рекомендацией так же как непосредственно текстом рекомендации; j) выполнение политики безопасности не должно быть обусловленоилизапрещенофинансовымипредпочтениями. Безопасность лечения и вмешательств -существенная особенность условий здравоохранения, и его стоимость должна быть включена в общий бюджет, вместо того, чтобы быть покрытой специальными тарифами и схемами компенсации. Поставщики здравоохранения должны получить адекватную оплату через нормальные каналы, для 222
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy