000422

в отличие от общей фармакопейной статьи разрабатывается на лекарственное средство под международным непатентованным названием и содержит обязательный перечень показателей и методов контроля качества, соответствующих положениям ведущих зарубежных фармакопей. Информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту на лекарственный препарат, должна содержаться только в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных работников. Информация о лекарственных препаратах для специалистов в области обращения лекарственных средств может содержаться в монографиях, справочниках, научных статьях, в докладах на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также в инструкциях по применению лекарственных препаратов. Информация о лекарственных средствах, отпускаемых без рецепта врача, может содержаться в публикациях и объявлениях средств массовой информации, специализированных и общих печатных изданиях, инструкциях по применению лекарственных средств, иных изданиях субъектов обращения лекарственных средств. В соответствии ст. 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна: 1) обращаться к несовершеннолетним; 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования; 4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; 5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителейрекламытехилииных заболеванийлиборасстройств здоровья; 6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования; 7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу; 29

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy