000422
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий; 9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара; 10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением. В тех случаях, когда отмечается несоответствие сведений на бумажных и электронных носителях приоритет приобретают сведений на бумажных носителях (ст. 11 ФЗ от 27 июля 2006 г. №149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). IV) Государственный контроль, мониторинг безопасности лекарственных средств, находящихся в обращении на территории РоссийскойФедерации,порядокуничтожениялекарственныхсредств. Государственный контроль при обращении лекарственных средств включает лицензирование производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности, контроль за доклиническими, клиническими исследованиями, качеством, производством, хранением, перевозкой, ввозом на территорию Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, уничтожением лекарственных средств, применением лекарственных препаратов. Государственный контроль при обращении лекарственных средств осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с их полномочиями посредством: 1) проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств правил лабораторной практики и правил клинической практики при проведении доклинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения, правил проведения доклинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил организации производства и контроля 30
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy