000424
соответствующей политики здравоохранения и специфической политики для повышения качества медпомощи; II. развивать последовательную и всестороннюю стратегию безопасности пациентов, которая будет: a) создавать культуру безопасности на всех уровнях здравоохранения; b) применять превентивный и профилактический подход в проектировании систем здравоохранения для безопасности пациентов; c) признавать безопасность пациентов приоритетным пунктом управления и руководства здравоохранением; d) уделять внимание изучению случаев нарушения безопасности пациентов; III. продвигать развитие системы сообщений о случаях нарушения безопасности пациента для обучения на таких примерах и повышения степени безопасности пациента; при этом: a) целью должно стать не наказание, а справедливость; b) система должна быть независимой от других регулирующих процессов и разработанной таким образом, чтобы поощрять организаторов и персонал здравоохранения за сообщения о случаях нарушения безопасности (везде, где возможно, сообщение должно быть добровольным, анонимным и конфиденциальным); c) установить систему сбора и анализа сообщений о неблагоприятных событиях на местном уровне и, соединенную с региональным или национальным уровнем; d) вовлекать и частные, и общественные сектора здравоохранения; e) облегчить участие пациентов, их родственников и других неофициальных лиц в осуществлении действий, касающихся безопасности пациентов, включая сообщения о случаях ее 34
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy