000424

нарушения; IV. рассмотреть роль других источников информации: жалобы пациентов и системы компенсации, клинические базы данных и системы мониторинга; V. внедрять образовательные программы для персонала здравоохранения, чтобы улучшить понимание процесса принятия решения в случае нарушения безопасности; VI. разработать надёжные и действенные индикаторы безопасности пациентов в системе здравоохранения, которые могут использоваться для идентификации проблем безопасности, оценки эффективности методов улучшения безопасности и применяться при международном общении; VII. развивать международное сотрудничество для взаимного обмена опытом и знаниями по аспектам безопасности здравоохранения, включая: a) превентивные проекты безопасности в системе здравоохранения; b) сообщения о случаях нарушения безопасности пациента и обучение на допущенных ошибках; c) методы стандартизации процессов здравоохранения; d) методы идентификации риска и управления; e) разработка стандартизированных индикаторов безопасности пациентов; f) развитие стандартной классификации проблем безопасности; g) методы вовлечения пациентов и добровольцев с целью улучшения безопасности; h) создание обучающих программ и методов для формирования культуры безопасности, в том числе взаимоотношений пациента и персонала; VIII. внедрять исследования безопасности пациентов; IX. регулярно сообщать о мероприятиях по улучшению безопасности 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy