446
17 ОБМЕН СЕРОСОДЕРЖАЩИХ АМИНОКИСЛОТ ЛИТЕРАТУРА 1. Березов, Т. Т. Биологическая химия: учебник / Т. Т. Березов, Б.Ф. Коровкин. – М.: Медицина, 2007. – С. 451–468. 2. Биохимия: учебник / под ред. Е. С. Северина. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2003. – С. 494–520. 3. Биологическая химия с упражнениями и задачами: учебник / под ред. Е. С. Се- верина. – М.: ГЭОТАР – МЕД, 2012. – С. 453–475. 4. Биохимия в схемах и таблицах: учебное пособие / под ред. Е. Г. Бутолина. – Ижевск, 2014. – 152 с. 5. Краткий словарь биохимических терминов: учебное пособие / Н. Г. Наумова, С. Р. Трофимова и др. – Ижевск, 2004. – 76 с. 6. Сборник заданий по биохимии: учебное пособие / под ред. Е. Г. Бутолина – Ижевск, 2007. – 180 с. 7. Лекционные записи. ЗАНЯТИЕ № 7 Тема: КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ БЕЛКОВОГО ОБМЕНА Цель занятия. Изучить пути образования аммиака в организме, причины его токсичности и пути обезвреживания. Сформировать пред- ставление о конечных продуктах обмена белков. Уметь объяснить кли- ническое значение определения мочевины и остаточного азота в крови. Необходимый базовый уровень Из курса биоорганической и неорганической химии студент должен знать: • элементарный состав белков (содержание азота); • свойства аммиака. ОБМЕН ГЛИЦИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy