452
73 ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ: 7. 8. Ведущая репрезентативная система. 9. Высшая нервная деятельность (ассоциирование). 10. Шкала оценки потребности в достижении целей. Видеофильмы: «Память» (10 минут). «Типы ВНД» (40 минут). «Физиология мотиваций и эмоций» (10 минут). Доклады: 1. Эмоции и их биологическая роль. Эмоциональный стресс и развитие ги- пертензивных состояний и психосоматических заболеваний у человека. 2. Физиологические основы памяти. 3. Физиологические механизмы формирования процессов памяти (струк- турно-функциональная организация, нейромедиаторы и др.). Компьютерный контроль «Физиология ВНД». 8. ВЕДУЩАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА. У каждого человека есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружа- ющем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Этот тест позволяет более четко определить, какая репрезентативная система является для вас ведущей. Инструкция. Для каждого из утверждения поставьте определенный ранг, например, цифру-ранг I перед предложением, которое вы считаете, лучше всего опи- сывает вас (больше всего вам подходит), затем ранг II – перед предложением, которое подходит вам более всего после первого, и так до четырех. Вопрос Ответ/ранг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 I II III IV Обработка результатов 1-й шаг Вопрос Ответ/ранг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 I К А В А Д К Д В К Д К А II А В К Д А В В Д В К А В III В Д А К К Д К К Д А В Д IV Д К Д В В А А А А В Д К А – аудиальная репрезентативная система В – визуальная репрезентативная система К – кинестетическая репрезентативная система Д (Л) – «думающий, анализирующий, логический компьютерный тип» 2-й шаг
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy