468
98 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айнштейн, В. Г. Экзаменуемые и экзаменаторы/В. Г. Айнштейн//Выс- шее образование в России. – 1999. – № 3. – С. 34–42. 2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология/Б. Б. Айсмонтас. – Ре- жим доступа: URL: http://www.bsu.ru/content/page/1415/hec/aismontas/13.html (дата обращения 07.08.2017). 3. Аминов, Н. А. Учительская усталость/Н. А. Аминов//Первое сентя- бря. – 1999. – № 26. – С. 5. 4. Амонашвили, Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям/Ш. А. Амо- нашвили. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд- во НПО «МОДЭК», 1998. – 544 с. 5. Ананьев, Б. Г. Психология педагогической оценки/Б. Г. Ананьев//Из- бранные психологические труды: в 2‑х т. – М.: Педагогика, 1980. – Т. 2. – С. 128–266. 6. Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономер- ные основы и методы/С.И. Архангельский. – М.: Высш. школа, 1980. – 368 с. 7. Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды/Ю. К. Бабан- ский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с. 8. Байрамова, Ж. А. Тестовый контроль знаний как средство организа- ции учебной деятельности студентов: дис. … канд. пед. наук/Ж. А. Байрамо- ва. – Махачкала, 1999. – 171 с. 9. Бакай, Е.П. Дидактические средства мониторинга качества знаний студентов вуза (на примере дисциплины «Математика и информатика»): ав- тореф. дис. … канд. пед. наук/Е. П. Бакай. – Майкоп, 2006. – 23 с. 10. Бакиров, А. С. Контролирующая деятельность и самоконтроль учителя в условиях инновационной школы: автореф. дис. … канд. псих. наук/А. С. Бакиров. – Казань, 2001. – 20 с. 11. Баранов, А. А. Стресс-толерантность педагога: теория и практика /А. А. Баранов. – М.: АСТ; Ижевск: Издательский дом «Удмуртский универ- ситет», 2002. – 423 с. 12. Баранов, А. А. Контрольно-оценочная деятельность преподавателя как отражение его профессионализма/А. А. Баранов, О. А. Жученко//Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова. Акмеология образования. – 2007. – Т. 13, № 3. – С. 94–99. 13. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология/Н. В. Басова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 416 с. 14. Бордовская, Н. В. Педагогика/Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с. 15. Виленский, М. Я. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе/М. Я. Виленский, П. И. Образцов, А. И. Уман. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с. 16. Галицких, Е.О. Экзамен в педагогическом университете/Е. О. Галиц- ких//Высшее образование в России. – 1999. – № 2. – С. 82–86.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy