468

99 17. Гнатюк, О. Л. Современные модели высшей школы / О. Л. Гна- тюк//Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. – 2014. – № 3. – С. 202–210. 18. Гранина, Н. Меня упрекают в консерватизме. Интервью с министром образования О. Васильевой/Н. Гранина. – Режим доступа: URL: https://m. lenta.ru/articles/2017/02/01/vasileva/ (дата обращения 02.02.2017). 19. Гусев, Д. Экзамен – всегда «праздник»?/Д. Гусев//Высшее образова- ние в России. – 2003. – № 2. – С. 84–86. 20. Делян, В. Каким быть экзамену в техническом вузе?/В. Делян, Г. Кур- дюмов, Т. Церевитинова//Высшее образование в России.– 2003.– № 2.– С. 80–82. 21. Деркач, А. А. Акмеология/А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин. – СПб: Питер, 2003. – 256 с. 22. Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения/А. Дистервег. – Режим доступа: URL: http://www.twirpx.com/file/1512946/ (дата обращения 17.05.2017). 23. Дружилов, С. А. Профессиональная компетентность и профессиона- лизм педагога/С. А. Дружилов//Сибирь. Философия. Образование. Научно- публицистический альманах. – Новосибирск: Изд-во Института повышения квалификации, 2005. – С. 26–44. 24. Дьяченко, М.И. Психология высшей школы/М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, С. Л. Кандыбович. – Мн.: Харвест, 2006. – 416 с. 25. Евсигнеев, А. Е. Концепция развития тестовой технологии контро- ля уровня обученности студентов в системе профессионального образова- ния в России/А. Е. Евсигнеев. – Режим доступа: URL: http://www.edufacts . ru/lefab‑843.html (дата обращения: 17.08.2017). 26. Жученко, О. А. Формы итогового контроля знаний студентов: пре- имущества и недостатки/О. А. Жученко//Коммуникативная природа чело- века (Первые петраковские чтения): материалы Рос. научно-теорет. конф. – Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 2006. – С. 237–239. 27.  Занина, Л. В. Основы педагогического мастерства/Л. В. Занина, Н. П. Меньшикова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 288 с. 28. Захарова, И. Б. Социально-педагогическое ориентирование лично- сти студента на успешную самопрезентацию в образовательном процессе: дисс. … канд. пед. наук/И. Б. Захарова. – Красноярск, 2003. – 221 с. 29.  Зимняя, И. А. Педагогическая психология/И. А. Зимняя. – Ростов н/Д: Феникс, 1997.-480 с. 30. Зиневич, О. В. Инклюзивное образование в российской высшей школе: современные вызовы/О. В. Зиневич, В. В. Дегтярева, Т. Н. Дегтяре- ва//Власть. – 2016. – № 5. – C. 61–67. 31. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика/К. Ингенкамп. – М.: Пе- дагогика, 1991. – 240 с. 32. Казанская, В. Г. Взаимоотношения преподавателя с учащимися ПТУ в процессе обучения/В. Г. Казанская. – М.: Высш.шк., 1990. – 128 с. 33. Карасев, С. А. Диагностическая функция проверки и оценки знаний учащихся: дис. … канд. пед. наук/С. А. Карасев. – Саратов, 2003. – 155 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy