468

101 49. Надеина, Н. В. Формирование положительной мотивации учения в ходе дидактического контроля (на примере средних специальных учебных заведений): автореф. дис. … канд. пед. наук/Н.В. Надеина.– Майкоп, 2003.– 28 с. 50. Основы педагогики и психологии высшей школы/под ред. А. В. Пе- тровского– М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. – 304 с. 51. Острога, Е. В. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально технического образования/Е. В. Острога//Пра- во. Законодательство Республики Беларусь/под ред. В. Левоневского. – Ре- жим доступа: URL: pravo.kulichki.ru/dop/otdk/otdk0217.htm (дата обращения: 15.01.2017). 52. Педагогика/под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2009. – 430 с. 53. Педагогика и психология высшей школы/отв. ред. М. В. Буланова- Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с. 54. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие [Электрон- ный ресурс]. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с. – Режим доступа: http://www. krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html (декабрь‑2009). 55. Педагогическая психология/под ред. Л. А. Регуш, А. В. Орловой. – СПб.: Питер, 2008. – 413 с. 56. Перечень направлений подготовки высшего образования – бакалав- риата, реализация образовательных программ, по которым не допускает- ся с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. – Режим доступа: URL: http://cons-systems. ru/perechen-napravleniy-podgotovki-vysshego-obrazovaniya-bakalavria (дата обращения 07.06.2017). 57. Писарева, Л. Государственный контроль в ФРГ: оценка учебной и пе- дагогической деятельности/Л. Писарева//Народное образование. – 2006. – № 2. – С. 118–122. 58. Подласый, И.П. Педагогика/И. П. Подласый.– М.: Юрайт, 2013.– 696 с. 59. Пономарчук, Е. С. Заинтересованность студентов в учебе [Электрон- ный ресурс]/Е. С. Пономарчук, Н. В. Шамаева. – Материалы III студенческой конференции БГТУ им. В. Г. Шухова «Образование, наука, производство». – Режим доступа: bstu.ru/conf/docs/0037/1745.doc (декабрь‑2009). 60. Практическая психология для преподавателей/под ред. М. К. Тутуш- киной. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 328 с. 61. Преподаватель высшей школы: педагогические основы дополнитель- ной квалификации: учебное пособие. – Часть I. Основы общей педагогики. – Белгород: БелЮИ МВД России, 2009. – 156 с. 62. Реан, А. А. Психология педагогической деятельности/А. А. Реан. – Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1994. – 83 с. 63. Романишина, Л.М. Акмеология и контроль за учебной деятельно- стью студентов высшего учебного заведения/Л.М. Романишина, О. В. Шуп- та, С. Н. Калаур//Акмеология развития/под ред. В. Н. Гладковой, С. Д. Пожар- ского. – СПб.: Хмельницкий, 2006. – С. 156–162.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy