468

102 64. Савельева, М. Г. Педагогические кейсы: конструирование и исполь- зование в процессе обучения и оценки компетенций студентов: учебно- методическое пособие/М. Г. Савельева. – Ижевск: УдГУ, 2013. – 94 с. 65. Садовничий, В. А. Компьютерная система проверки знаний студен- тов/В. А. Садовничий//Высшее образование в России. – 1994. –№3. – С. 20–26. 66. Сидоренко, Е. В. Мотивационный тренинг/Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2000. 67. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управ- лении педагогическими системами/В. П. Симонов. – М.: Педагогическое об- щество России, 1999. – 430 с. 68. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/С. Д. Смирнов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 69. Солдаткин, В.И. Взгляд на тенденции развития электронного обуче- ния в России/В. И. Солдаткин, Г. Г. Бубнов, Е. В. Плужник//IX Международ- ная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня и зав- тра». – М.: НОУ ВО Московский технологический институт, 2014. – С. 96–108 70. Сунцова, А. С. Педагогическая оценка критических состояний лич- ности подростков: дис. … канд. пед. наук/А.С. Сунцова. – Ижевск, 1996. – 187 с. 71. Сьюзен Дж. Инклюзивное образование: стратегии ОДВ для всех де- тей / под ред. Т. В. Марченко, В. В. Митрофаненко, В. С. Ткаченко; пер. с англ. Ю.В. Мельник. – Ставрополь: ГОУ ВПО «СевКавГТУ», 2010. – 124 с. 72. Усольцева, И. В. Психологические особенности неуспевающих сту- дентов, обучающихся с помощью дистанционных технологий [Электронный ресурс]/И. В. Усольцева, А. А. Иванов//Труды СГУ. Выпуск Гуманитарные науки. Психология и социология образования: сб. науч. трудов – М.: Изд-во СГУ, 2006. – 204 с. 73. Федеральный закон № 273‑ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в РФ». 74. Фейгенберг, И.М. Роль учебной лекции в подготовке к деятельности и приобретении знаний/И.М. Фейгенберг. – М.: Центр. Ордена Ленина ин- ститут усовершенст. Врачей, 1990. – 24 с. 75. Хабарова, Т. С. Субъектные характеристики студентов медицин- ского вуза/Т. С. Хабарова//Личность, семья и общество: вопросы педагоги- ки и психологии: сб. ст. по матер. XLVII междунар. науч.-практ. Конф. № 12 (47). – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 111–116. 76. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность: в 2 т./Х. Хекхаузен.; пер. с нем.; под ред. Б.М. Величковского. – М.: Педагогика, 1986. – Т. 2. – С. 53–54. 77. Хозяинов, Г.И. Акмеология физической культуры и спорта/Г. И. Хо- зяинов, Н. В. Кузьмина, Л. Е. Варфоломеева. – М.: Издательский центр «Ака- демия», 2005. – 208 с. 78. Шевченко, Ю. Еще раз об экзамене/Ю. Шевченко//Высшее образова- ние в России. – 2004. – № 3. – C. 172–173. 79. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства/С. Д. Якушева. – М.: Academia, 2010. – 256 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy