468

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 Лекция 1. ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМА И ПРОЦЕСС . 5 Понятие образования (Н.В. Шишлина) . 5 Модели образования (Н.В. Шишлина) . 8 Компоненты педагогической системы (Н.В. Шишлина) . 9 Лекция 2. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ . 11 Учебная деятельность: сущность, структура (Т.Ю. Помыткина) . 11 Структура мотивации. Особенности мотивации студентов (Т.Ю. По- мыткина) . 16 Психологические детерминанты успеха-неуспеха в учебной деятельности (Т.Ю. Помыткина) . 20 Лекция 3. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. 29 Принципы обучения в современном вузе (О.А. Жученко) . 29 Виды и формы организации обучения в медицинском вузе (О.А. Жученко) . 31 Педагогические технологии. Индивидуализация и дифференциация обучения (Т.Ю. Помыткина) . 37 Тьюторство как одна из функций преподавателя в современных условиях (Н.П. Галиахметова) . 42 Лекция 4. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА . 47 Субъектные характеристики преподавателя-профессионала (О.А. Жученко) . 47 Этапы профессионального становления педагога (Н.П. Галиахметова) . 58 Контрольно-оценочная деятельность преподавателя (О.А. Жученко) . 64 Подготовка преподавателя к занятию (Н.П. Галиахметова) . 77 Лекция 5. ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ . 85 Инклюзивное образование в Российской высшей школе (Е.А. Тют- рюмова) . 85 Психолого-педагогические аспекты обучения студентов с ограничен- ными возможностями здоровья и их характеристика (Е.А. Тютрюмова) . 87 Инклюзивное образование в медицинских вузах как один из способов реабилитации лиц с ограниченными возможно- стями здоровья (Е.А. Тютрюмова) . 90 СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ . 95 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 98

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy