468
Вопросы для размышления: 1. Каким образом преподаватель медицинского вуза в течение учебного семестра может оказывать воспитательное воздействие на студентов? 2. Какая модель (или сочетание нескольких моделей) образования была бы наиболее эффективна, на Ваш взгляд, для отечественного высшего образования в системе здравоохранения? 3. Часто при перечислении компонентов педагогической системы преподавателя называют субъектом, а обучающегося – объектом об- разовательного процесса. Согласны ли Вы с этим? Литература: 1. Федеральный закон № 273‑ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в РФ». 2. Гнатюк, О. Л. Современные модели высшей школы / О. Л. Гнатюк // Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. – 2014. – № 3. – С. 202–210. 3. Преподаватель высшей школы: педагогические основы дополнитель- ной квалификации: учебное пособие. – Белгород: БелЮИ МВД России, 2009. – Часть I. Основы общей педагогики. – 156 с. 4. Сюпова, М. С. Современная структура высшего образования: преи- мущества и недостатки [Электронный ресурс] / М. С. Сюпова, Н. А. Бонда- ренко, К. А. Уразова. – Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/ejournal /articles‑2014/TGU_5_99.pdf (дата обращения: 07.07.2017).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy