468

28 3.  Буланова-Топоркова, М. В. Педагогика и психология высшей шко- лы [Электронный ресурс] / М. В. Буланова-Топоркова. – Режим доступа: http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=1190 (де- кабрь‑2009). 4.  Герчиков, В.И. Феномен работающего студента вуза [Электронный ресурс] / В. И. Герчиков; отв. ред. Т. И. Заславская, З. И. Калугина, О. Э. Бес- сонова // Россия и россияне в новом столетии: вызовы времени и горизон- ты развития: исследования Новосибирской экономико-социологической школы. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2008. – 748 с. – Режим доступа: http://nesch.ieie.nsc.ru/Gerchikov.html (декабрь‑2009). 5.  Леонтьев, А.Н. О некоторых психологических вопросах сознательно- сти учения: хрестоматия по педаг. психологии / А. Н. Леонтьев. – М., 1995. 6.  Локшин, Д. Л. Годовой отчет куратора курсов МИЭФ [Электронный ресурс] / Д. Л. Локшин. – Государственный университет – Высшая школа экономики. – Режим доступа: http://p1.hse.ru/ICEF/REPORT_05_05.doc (де- кабрь‑2009). 7.  Лизинский, В.М. Приемы и формы в учебной деятельности / В.М. Ли- зинский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 160 с. 8. Мещерякова, И. А. Психологические аспектыпрофилактики неуспеш- ности: материалы Круглого стола в Северо-западном окружном управлении образования / И. А. Мещерякова. – М., 2005. 9. Мотивация личности студента в учебном процессе [Электронный ре- сурс] / Н. И. Томашевский [и др.] // Педагогические, психологические, медико- биологические проблемы физкультуры и спорта. – 2008. – № 6. – С. 71–75. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/PPMB/texts/2008– 06 /08tnisep.pdf (декабрь‑2009). 10. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие [Электрон- ный ресурс]. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с. – Режим доступа: http://www. krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html (декабрь‑2009). 11. Пономарчук, Е. С. Заинтересованность студентов в учебе [Электрон- ный ресурс] / Е. С. Пономарчук, Н. В. Шамаева. – Материалы III студенче- ской конференции БГТУ им. В. Г. Шухова «Образование, наука, производ- ство». – Режим доступа: bstu.ru/conf/docs/0037/1745.doc (декабрь‑2009). 12. Регуш, Л.А. Педагогическая психология / Л.А. Регуш, А.В. Орлова.– 2008. 13. Сидоренко, Е. В. Мотивационный тренинг / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2000. 14. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от де- ятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 15. Усольцева, И. В. Психологические особенности неуспевающих сту- дентов, обучающихся с помощью дистанционных технологий [Электронный ресурс] / И. В. Усольцева, А. А. Иванов // Труды СГУ. Вып. Гуманитарные на- уки. Психология и социология образования: сб. науч. трудов – М.: Изд-во СГУ, 2006. – 204 с. 16. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность: в 2 т. / Х. Хекхаузен; пер. с нем.; под ред. Б.М. Величковского. –М.: Педагогика, 1986. – С. 53–54.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy