468

46 6.  Волков, И.П. Цель одна – дорог много. Проектирование процесса об- учения / И. П. Волков. – М.: Просвещение, 1990. 7.  Гранина, Н. Меня упрекают в консерватизме. Интервью с министром образования О. Васильевой / Н. Гранина. – Режим доступа: https://m.lenta. ru/articles/2017/02/01/vasileva/. 8.  Гузик, Н.П. Обучение органической химии / Н. П. Гузик. – М.,1988. 9.  Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения / А. Дистервег. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1512946/. 10. Жукова, Н.М. Проблема индивидуализации и дифференциации обу- чения студентов вузов в психолого-педагогической литературе / Н.М. Жуко- ва // Сборник научных трудов№4Московского гуманитарно-экономического института. – М., 2004. – Часть I. Гуманитарные науки. Юридические науки. 11. Кларин, М. В. Педагогическая технология / М. В. Кларин. – М., 1989. 12. Лихачев, Б. Т. Педагогика / Б. Т. Лихачев. – М.,1992. 13. Монахов, В.М. Технологические основы проектирования и констру- ирования учебного процесса / В.М. Монахов. – Волгоград, 1995. 14. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2009. – 430 с. 15. Педагогика и психология высшей школы / отв. ред. М. В. Буланова- Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с. 16. Перечень направлений подготовки высшего образования – бакалав- риата, реализация образовательных программ, по которым не допускает- ся с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. – Режим доступа: URL: http://cons-systems. ru/perechen-napravleniy-podgotovki-vysshego-obrazovaniya-bakalavria (дата обращения 07.06.2017). 17. Подласый, И.П. Педагогика / И. П. Подласый.– М.: Юрайт, 2013.– 696 с. 18. Практическая психология для преподавателей / под ред. М. К. Тутуш- киной. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 328 с. 19. Селевко, Г. К. Дифференциация обучения / Г. К. Селевко, Б. А. Брой- де, Р. Б. Артамонова. – Ярославль, 1995. 20. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 21. Солдаткин, В.И. Взгляд на тенденции развития электронного обу- чения в России / В. И. Солдаткин, Г. Г. Бубнов, Е. В. Плужник // IX Междуна- родная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня и завтра». – М.: НОУ ВО «Московский технологический институт», 2014. – С. 96–108. 22. Унт, Ише. Индивидуализация и дифференциация обучения / Унт Ише. – М.: Педагогика, 1990. 23. Чиркова, Н. В. Тьютор – учитель? / Н. В. Чиркова // Вестник Томско- го государственного педагогического университета. – 2009. – Вып. 2. – С. 38. 24. Чошанов, М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М. А. Чошанов. – М.: Народное образование, 1996. 25. Шепель, В.М. Философская культура исследователя. Креативное по- собие для педагогов / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2013.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy