468
82 Литература: 1. Айнштейн, В. Г. Экзаменуемые и экзаменаторы/В. Г. Айнштейн//Выс- шее образование в России. – 1999. – № 3. – С. 34–42. 2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология/Б. Б. Айсмонтас. – Ре- жим доступа: URL: http://www.bsu.ru/content/page/1415/hec/aismontas/13.html (дата обращения 07.08.2017). 3. Аминов, Н. А. Учительская усталость/Н. А. Аминов//Первое сентя- бря. – 1999. – № 26. – С. 5. 4. Амонашвили, Ш. А. Гуманно-личностный подход к детям/Ш. А. Амо- нашвили. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: Изд- во НПО «МОДЭК», 1998. – 544 с. 5. Ананьев, Б. Г. Психология педагогической оценки / Б. Г. Ананьев // Избранные психологические труды: в 2‑х т.– М.: Педагогика, 1980. – Т. 2. – С. 128–266. 6. Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономер- ные основы и методы/С.И. Архангельский. – М.: Высш. школа, 1980. – 368 с. 7. Бакай, Е.П. Дидактические средства мониторинга качества знаний студентов вуза (на примере дисциплины «Математика и информатика»): ав- тореф. дис.… канд. пед. наук/Е. П. Бакай. – Майкоп, 2006. – 23 с. 8. Бакиров, А. С. Контролирующая деятельность и самоконтроль учителя в условиях инновационной школы: автореф. дис. … канд. псих. наук/А. С. Бакиров. – Казань, 2001. – 20 с. 9. Баранов, А. А. Контрольно-оценочная деятельность преподавателя как отражение его профессионализма/А. А. Баранов, О. А. Жученко//Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова. Акмеология образования. Т. 13. – 2007. – № 3. – С. 94–99. 10. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология/Н. В. Басова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 416 с. 11. Берденникова, Н. Г. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе: учебно-методическое пособие/Н. Г. Берденникова, В. И. Меденцев, Н. И. Панов. – СПб.,2006. – 208 с. 12. Бордовская, Н. В. Педагогика/Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с. 13. Виленский, М. Я. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе/М. Я. Виленский, П. И. Образцов, А. И. Уман. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с. 14. Галицких, Е.О. Экзамен в педагогическом университете/Е. О. Галиц- ких//Высшее образование в России. – 1999. – № 2. – С. 82–86. 15. Деркач, А. А. Акмеология/А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин. – СПб: Питер, 2003. – 256 с. 16. Дистервег, А. Избранные педагогические сочинения/А. Дистервег. – Режим доступа: URL: http://www.twirpx.com/file/1512946/ (дата обращения 17.05.2017).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy