468
83 17. Дружилов, С. А. Профессиональная компетентность и профессиона- лизм педагога/С. А. Дружилов//Сибирь. Философия. Образование. Научно- публицистический альманах. – Новосибирск: Изд-во Института повышения квалификации, 2005. – С. 26–44. 18. Дьяченко, М.И. Психология высшей школы / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, С. Л. Кандыбович. – Мн.: Харвест, 2006. – 416 с. 19. Жученко, О. А. Формы итогового контроля знаний студентов: пре- имущества и недостатки/О. А. Жученко//Коммуникативная природа чело- века (Первые петраковские чтения): материалы Рос. научно-теорет. конф. – Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 2006. – С. 237–239. 20. Занина, Л.В. Основы педагогического мастерства/Л.В. Занина, Н.П. Мень- шикова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 288 с. 21. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие/Э. Ф. Зеер. – Ека- теринбург, 2003. 22. Зимняя, И. А. Педагогическая психология/И. А. Зимняя. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 480 с. 23. Казанская, В. Г. Взаимоотношения преподавателя с учащимися ПТУ в процессе обучения/В. Г. Казанская. – М.: Высш.шк., 1990. – 128 с. 24. Карасев, С. А. Диагностическая функция проверки и оценки знаний учащихся: дис. … канд. пед. наук/С.А. Карасев. – Саратов, 2003. – 155 с. 25. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие для вузов/Е. А. Климов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 512 с. 26. Ксензова, Г.Ю. Оценочная деятельность учителя/Г.Ю. Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 121 с. 27. Кузнецов, И.Н. Настольная книга практикующего педагога / И. Н. Куз- нецов. – Режим доступа: https://www.e‑reading.club/chapter.php/73790/107 /Kuznecov_-Nastol%27naya_kniga_praktikuyushchego_pedagoga.html. 28. Кузьмина, Н. В. Актуальные проблемы профессионально-педагоги- ческой подготовки учителя/Н. В. Кузьмина, В. И. Гинецинский//Советская педагогика. – 1982. – № 3. – С. 63–66. 29. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение/А.А. Леонтьев. – М.-Нальчик: Эль-Фа, 1996. – 92 с. 30. Маркова, А. К. Психология профессионализма/А. К. Маркова. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с. 31. Надеина, Н. В. Формирование положительной мотивации учения в ходе дидактического контроля (на примере средних специальных учебных заведений): автореф. дис. … канд. пед. наук/Н. В. Надеина. – Майкоп, 2003. – 28 с. 32. Острога, Е. В. Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально технического образования/Е. В. Острога//Пра- во. Законодательство Республики Беларусь/под ред. В. Левоневского. – Ре- жим доступа: URL: pravo.kulichki.ru/dop/otdk/otdk0217.htm (дата обращения: 15.01.2017).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy