468
33. Педагогика и психология высшей школы/отв. ред. М. В. Буланова- Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с. 34. Педагогическая психология/под ред. Л. А. Регуш, А. В. Орловой. – СПб.: Питер, 2008. – 413 с. 35. Перечень направлений подготовки высшего образования – бакалав- риата, реализация образовательных программ, по которым не допускает- ся с применением исключительно электронного обучения дистанционных образовательных технологий. – Режим доступа: URL: http://cons-systems. ru/perechen-napravleniy-podgotovki-vysshego-obrazovaniya-bakalavria (дата обра- щения 07.06.2017). 36. Писарева, Л. Государственный контроль в ФРГ: оценка учебной и пе- дагогической деятельности/Л. Писарева//Народное образование. – 2006. – № 2. – С. 118–122. 37. Романишина, Л.М. Акмеология и контроль за учебной деятельно- стью студентов высшего учебного заведения/Л.М. Романишина, О. В. Шуп- та, С. Н. Калаур; под ред. В. Н. Гладковой, С. Д. Пожарского//Акмеология раз- вития. – СПб.: Хмельницкий, 2006. – С. 156–162. 38. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в управ- лении педагогическими системами/В. П. Симонов. – М.: Педагогическое об- щество России, 1999. – 430 с. 39. Сунцова, А. С. Педагогическая оценка критических состояний лично- сти подростков: дис. … канд. пед. наук/А. С. Сунцова. – Ижевск, 1996. – 187 с. 40. Фейгенберг, И.М. Роль учебной лекции в подготовке к деятельности и приобретении знаний/И.М. Фейгенберг. – М.: Центр. Ордена Ленина ин- ститут усовершенст. врачей, 1990. – 24 с. 41. Хабарова, Т. С. Субъектные характеристики студентов медицин- ского вуза/Т. С. Хабарова//Личность, семья и общество: вопросы педагоги- ки и психологии: сб. ст. по матер. XLVII междунар. науч.-практ. конф. № 12 (47). – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 111–116. 42. Хозяинов, Г.И. Акмеология физической культуры и спорта/Г. И. Хо- зяинов, Н. В. Кузьмина, Л. Е. Варфоломеева. – М.: Издательский центр «Ака- демия», 2005. – 208 с. 43. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства/С. Д. Якушева. – М.: Academia, 2010. – 256 с.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy