Table of Contents
1
108
468
Введение
4
Лекция 1. Образование как система и процесс
6
Н. В. Шишлина Понятие образования
6
Н. В. Шишлина Модели образования
10
Н. В. Шишлина Компоненты педагогической системы
10
Лекция 2. Мотивация учебной деятельности студентов
12
Т. Ю. Помыткина Учебная деятельность: сущность, структура
12
Т. Ю. Помыткина Структура мотивации. Особенности мотивации студентов
18
Т. Ю. Помыткина Психологические детерминанты успеха-неуспеха в учебной деятельности
22
Лекция 3. Специфика обучения в современном обществе
30
О. А. Жученко Принципы обучения в современном вузе
30
О. А. Жученко Виды и формы организации обучения в медицинском вузе
33
Т. Ю. Помыткина Педагогические технологии. Индивидуализация и дифференциация обучения
38
Н. П. Галиахметова Тьюторство как одна из функций преподавателя в современных условиях
44
Лекция 4. Преподаватель как субъект педагогического процесса
48
О. А. Жученко Субъектные характеристики преподавателя-профессионала
48
Н. П. Галиахметова Этапы профессионального становления педагога
60
О. А. Жученко Контрольно-оценочная деятельность преподавателя
66
Н. П. Галиахметова Подготовка преподавателя к занятию
78
Лекция 5. Особенности инклюзивного образования в высшей школе
86
Е. А. Тютрюмова Инклюзивное образование в Российской высшей школе
86
Е. А. Тютрюмова Психолого-педагогические аспекты обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и их характеристика
88
Е. А. Тютрюмова Инклюзивное образование в медицинских вузах как один из способов реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
92
Список основных терминов
97
Список литературы
100
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy