468

Введение 4
Лекция 1. Образование как система и процесс 6
Н. В. Шишлина Понятие образования 6
Н. В. Шишлина Модели образования 10
Н. В. Шишлина Компоненты педагогической системы 10
Лекция 2. Мотивация учебной деятельности студентов 12
Т. Ю. Помыткина Учебная деятельность: сущность, структура 12
Т. Ю. Помыткина Структура мотивации. Особенности мотивации студентов 18
Т. Ю. Помыткина Психологические детерминанты успеха-неуспеха в учебной деятельности 22
Лекция 3. Специфика обучения в современном обществе 30
О. А. Жученко Принципы обучения в современном вузе 30
О. А. Жученко Виды и формы организации обучения в медицинском вузе 33
Т. Ю. Помыткина Педагогические технологии. Индивидуализация и дифференциация обучения 38
Н. П. Галиахметова Тьюторство как одна из функций преподавателя в современных условиях 44
Лекция 4. Преподаватель как субъект педагогического процесса 48
О. А. Жученко Субъектные характеристики преподавателя-профессионала 48
Н. П. Галиахметова Этапы профессионального становления педагога 60
О. А. Жученко Контрольно-оценочная деятельность преподавателя 66
Н. П. Галиахметова Подготовка преподавателя к занятию 78
Лекция 5. Особенности инклюзивного образования в высшей школе 86
Е. А. Тютрюмова Инклюзивное образование в Российской высшей школе 86
Е. А. Тютрюмова Психолого-педагогические аспекты обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и их характеристика 88
Е. А. Тютрюмова Инклюзивное образование в медицинских вузах как один из способов реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья 92
Список основных терминов 97
Список литературы 100

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy