471

5 на вопросы не даны или даны частично – «хорошо» или «удовлетвори- тельно»; большая часть таблицы/схемы не заполнена, ответы на вопросы не даны или даны неверно – «неудовлетворительно». Третий раздел – «Работа с историческим источником» . В данном разделе предлагаются тексты из исторических источников, юридических документов, научных трудов известных историков. Цель работы – приоб- ретение навыков идентификации источника, поиска необходимой инфор- мации в тексте, ее анализа и применения. Критерии оценки: «узнавание» источника, установление авторства; определение исторического периода, события, деятеля, к которым источ- ник имеет отношение; аргументированный ответ на проблемные вопро- сы с использованием информации из предлагаемого документа. Данное учебное пособие является логическим дополнением и продол- жением пособий: Н. Н. Иванова, В. В. Иванов. История Отечества IX – XVIII вв.: курс лекций. – ИГМА, 2014.; Н. Н. Иванова, В. В. Иванов. Исто- рия Отечества XIX – XXI вв.: курс лекций. – ИГМА, 2014.; Н. Н. Иванова, В. В. Иванов. История: методические рекомендации для самостоятельной подготовки студентов. – ИГМА, 2017. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ.  РОССИЯ В СИСТЕМЕ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Раздел I. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Раздел содержит задания на знание основ теории и методологии исторического познания, функций, методов истории, а также выдаю- щихся деятелей исторической науки. Задание. Выберите один или несколько правильных ответов. Устано- вите соответствие. 1. Высший уровень исторического познания а) научно-теоретический в) мифологический б) конкретно-исторический г) обыденный 2. Функция исторической науки, призванная выявлять закономерно- сти исторического развития а) практическая в) прогностическая б) познавательная г) воспитательная

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy