000524
7 . МЕДИЦИНСКИЙ МУЗЕЙ для молодежи, для детей, чтобы не росли Иванами, не помнящими своего родства. Предметно-развивающая среда, созданная в музее «История здра воохранения г. Ельца и Елецкого уезда», поддерживаемая директором учеб ного заведения, кандидатом биологических наук, доцентом, Гамовой Л.Г., как нельзя лучше способствует выполнению этой задачи. Музей - это хра нитель Памяти. Память о прошлом каждого человека - это сила и мощь государства, будущее страны. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ МУЗЕЯ ФАРМАЦИИ М.Н. Гурьянова, Е. С.Ворожцова Пермская государственная фармацевтическая академия INTERACTIVE FORMS OF WORK WITH VISITORS IN PHARMACEUTICAL MUSEUM M.N. Guryanova, E.S. Vorozhtsova Perm State Pharmaceutical Academy Аннотация: статья посвящена интерактивным формам музейной рабо ты с посетителями музея фармации. Описан опыт применения таких форм, как обыгрывание экспоната, метод театрализации. Abstract: The article is devoted to interactive forms of museum work with visitors in the pharmaceutical museum. Authors have described the experience of using forms such as playing with an exhibit, drama technique. Ключевые слова: музей, экскурсия, приём обыгрывания экспонатов, приём театрализации. Key words: museum, excursion, playing with exhibits, drama techniques В настоящее время все музеи, как государственные и муниципальные, так и корпоративные стоят перед следующими проблемами: 1. На какую возрастную или социальную группу посетителей необ ходимо рассчитывать музею, формируя свои экспозиции и методики экс курсий; 2. Как привлечь в музей выбранные группы посетителей; 3. Как составить прогноз потоков посетителей в количественных и ка чественных показателях; 4. Какие формы музейной работы применять для привлечения посе тителей в музей и активизации их внимания в ходе экскурсионной работы. - 595 -
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy