000546
23 2. Фридрих Энгельс писал: «Человек перестал быть рабом человека и стал рабом ___________». 3.Карл Маркс писал: «Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии ______». Расположите в правильной последовательности 1. Этапы развития общества по Карлу Марксу: 1) коммунизм; 2) рабовладение; 3) капитализм; 4) феодализм; 5) первобытность Ответ: ____________________________________ Задачи и творческие задания Методические указания. Задача – это форма самостоятельной работы студентов, предлагающая поиск ответа на поставленную проблему на осно- ве знания исторического, культурологического, философского материала. Творческое задание отличается от задачи отсутствием однозначного от- вета и предполагает высокую степень самостоятельности и личную трактов- ку проблематики. Целью данной формы работы является не столько воспроизводство зна- ний, сколько глубокое понимание проблем и умение аргументировано пред- лагать собственное решение, а также связывать решение с жизнью. Твор- ческие задания позволяют реализовать не только познавательный интерес в процессе учебной деятельности, но и вызвать эмоциональный отклик. Задания носят различный характер, как по форме, так и по уровню слож- ности: задания на анализ, синтез, сравнительную оценку, комбинирование, на применение знаний в новой ситуации. Решение творческих заданий может носить как индивидуальный, так и групповой характер (работа малыми группами) на семинарских занятиях. Критерии оценки: 1) логическая структурированность ответа; 2) глубина и точность раскрытия проблемы; 3) оригинальность и творческий характер трактовки. Задание 1 1. Вы – врач. Вам несколько месяцев не выплачивают заработную плату. • Какова Ваша поведенческая реакция на это, если основу Вашего мировоззрения составляет марксизм?
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy