000546

4 Учебное пособие содержит разнообразные по форме и уров- ню сложности задания в тестовой форме, творческие задания, кейс- задания, задачи, схемы, тексты для комментирования. Пособие вклю- чает именной указатель, первоисточники, основную и дополнитель- нуюлитературу, интернет-ресурсы, которые могут быть использованы для самостоятельной работы. Комплексное или выборочное исполь- зование этих материалов для организации аудиторной и внеаудитор- ной работы позволит эффективно формировать навыки философско- исторического анализа, творческого исследования проблемных ситу- аций в контексте профессионального выбора. Специфика предлагаемого пособия заключается в сочетании раз- личных видов репродуктивных и творческих заданий как по характе- ру, методам выполнения, так и по степени сложности, что позволяет вариативно использовать их на семинарских занятиях для групповой и индивидуальной деятельности. Задания, содержащиеся в пособии, направлены на то, чтобы акту- ализировать знания, полученные на лекциях, семинарских занятиях, в ходе самостоятельной работы с источниками и литературой, а так- же на то, чтобы стимулировать интерес к собственным исследовани- ям, развить коммуникативные возможности обучающихся. Каждый из разделов пособия предваряют методические указания, критерии оценки результатов работы. Главной целью пособия является формирование общекультурных компетенций; подготовка студентов к самостоятельной интеллек- туальной деятельности, формирование качеств творчески думаю- щей личности, обладающей способностью к практическому использо- ванию полученных знаний (ОК‑1, ОК‑2, ОК‑5, ОК‑8). Одной из задач использования данного пособия является разви- тие самостоятельного проблемного мышления. В реализации данной задачи поможет решение нетиповых творческих заданий, имеющих иногда несколько способов решения. Тестовые задания и задачи по современной западноевропейской философии рекомендуется использовать как при самостоятельном усвоении философских идей, так и для проверки полученных знаний.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy