000546
79 в) нелинейный и открытый способ организации целостности; г) ассоциативное, символическое значение слова; д) духовную сущность как элемент всех вещей. 3. Понятие «коннотация», используемое в современной западной фи- лософии, означает: а) фактическое значение слова; б) глубинную сущность личности; в) нелинейный и открытый способ организации целостности; г) ассоциативное, символическое значение слова; д) духовную сущность как элемент всех вещей. 4. Симулякр – это: а) объективный образ объективного мира; б) субъективный образ объективного мира; в) «псевдовещь»,«копия» у которой нет реального прообраза; г) уровень отражения действительности; д) вид общественных отношений. Дополните высказывание 1. К сущностным характеристикам постмодернизма относят: 1) раз- рушение канонов; 2)_______________; 3)_______________________. Задачи и творческие задания Методические указания. Задача – это форма самостоятельной работы студентов, предлагающая поиск ответа на поставленную проблему на осно- ве знания исторического, культурологического, философского материала. Творческое задание отличается от задачи отсутствием однозначного от- вета и предполагает высокую степень самостоятельности и личную трактов- ку проблематики. Целью данной формы работы является не столько воспроизводство зна- ний, сколько глубокое понимание проблем и умение аргументировано пред- лагать собственное решение, а также связывать решение с жизнью. Твор- ческие задания позволяют реализовать не только познавательный интерес в процессе учебной деятельности, но и вызвать эмоциональный отклик. Задания носят различный характер, как по форме, так и по уровню слож- ности: задания на анализ, синтез, сравнительную оценку, комбинирование, на применение знаний в новой ситуации. Решение творческих заданий может носить как индивидуальный, так и групповой характер (работа малыми группами) на семинарских занятиях.
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy