000546

81 тия. Нельзя сказать, что эффекты существуют. Скорее, они суть нечто такое, что в чем-то содержится или чему-то присуще, обладая тем ми- нимумом бытия, которого достаточно, чтобы быть невещью, не суще- ствующей сущностью. Это не существительные и не прилагательные, а глаголы. Они ни то, что действует, ни то, что претерпевает воздей- ствие. Это результаты действий и страданий, нечто «бесстрастное» – бесстрастные результаты. Это – не живые настоящие, а неопределен- ные формы глагола: неограниченный Эон, становление, бесконечно раз- деляющее себя на прошлое и будущее и всегда избегающее настоящего. Значит, время должно быть ухвачено дважды, в двух дополняющих друг друга, хотя и взаимоисключающих, образах: как живое настоящее тел – действующих и подвергающихся воздействию, и как момент, бесконеч- но делимый на прошлое и будущее, на бестелесные эффекты, которые выступают как результаты действий и страданий тел. Только настоя- щее существует во времени, собирает и поглощает прошлое и будущее. Но только прошлое и будущее присущи времени и бесконечно разделяют каждое настоящее. Нет трех последовательных измерений, есть лишь два одновременных прочтения времени» (Жиль Делёз). • Прочтите текст. В случае необходимости проверьте непонятные термины по словарю. • Определите главную мысль (О чем текст?) и сформулируйте ее в форме проблемы (проблем). • Выпишите из текста важные и интересные для вас места. • Проанализируйте выявленные проблемы в культурно- историческом контексте. Задание  3. Вы – врач. Вам несколько месяцев не выплачивают заработную плату. • Какова Ваша поведенческая реакция на это, если основу Вашего мировоззрения составляет постмодернизм. Таблицы и схемы Методические указания. Схема, таблица – это задания-визуализации. Визуализация позволяет представить проблему в простой наглядной фор- ме. Это способствует обеспечению четкой научно обоснованной интерпре- тации понятий, образов, событий. Схематическая форма позволяет более ра- ционально достигать цели познания и понимания.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy