000547

23 в) готовность, столкнувшись с непониманием и недоброжелатель- ностью со стороны людей, вступить с ними в конфликт. 13. Отношение профессионально успешного врача к удовлетворе- нию телесных потребностей: а) удовлетворять телесные потребности в той мере, в какой это по- зволяет поддерживать здоровое тело и психику; б) устремиться к комфорту и телесными удовольствиям, как к смыслу жизни; в) пренебрегать удовлетворением телесных потребностей, считая их низменными. 14. Слова знаменитого римского врача Галена «врач не должен слу- жить своей нижней части тела» означают: а) врач не должен тренировать ноги, а должен тренировать голову; б) врач должен скудно питаться, отказаться от сексуальных отно- шений, бытового комфорта, подавить в себе телесные потребности, посвятив свою жизнь служению пациенту; в) телесные потребности врача должны быть умеренными, по- скольку устремление к чрезмерным удовольствиям и излишествам не позволяет хорошо выполнять профессиональные обязанности. МЕДИЦИНСКАЯ ЭТИКА И МЕДИЦИНСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ В СТРАНАХ СРЕДНЕЙ АЗИИ: ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Рефераты Медицинская этика и медицинское право в Туркменистане. Принципы медицинской этики в законодательстве по здравоохра- нению Таджикистана. Принципы медицинской этики в законодательстве по здравоохра- нению Узбекистана. Традиции медицинской этики в Узбекистане. Литература: 1. Закон Республики Узбекистан «Об охране здоровья граж- дан». Статьи 44, 45, 46. – URL: https://nuz.uz/kolumnisty/3447‑ i‑snova- o‑klyatve-gippokrata.html.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy