000554
со стереопарами на практических занятиях, так как они не выдаются на руки и их просмотр на занятиях нередко весьма ограничен по вре- мени. Их изучение позволяет студенту быть в курсе того, что предстоит осмотреть на занятии и помогает усвоить данный материал. 5. В третьем параграфе раздела самостоятельной работы до занятия указан перечень тем, с которыми предлагается ознакомиться и подго- товить доклад. Это фактически дополнительные, но, несомненно, нуж- ные сведения, во многом углубляющие представления студентов, осо- бенно при их желании дальнейшей специализации. Полезен он также в качестве обучения работы не только с учебной, но и научной литера- турой, активизируя самостоятельный научный поиск. Выбор темы для доклада может быть определен как студентом, так и преподавателем. Способ и объем сообщения, также должен выбираться индивидуально. Рациональным представляется предложить 1–2 доклада или реферата на студента в течение семестра. 6. Самостоятельная работа после занятия состоит из двух пара- графов. В первом параграфе предлагаются контрольные вопросы для самопроверки. В нем выборочно приводится перечень вопросов для самопроверки, в какой степени и как полно студент усвоил те- оретические и практические знания по теме. Во втором параграфе необходимо проверить полученные знания и их закрепить при помо- щи разработанных тестов.
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy