000554
71 В современных офтальмологических кабинетах в настоящее вре- мя используют портативный либо стационарный офтальмологиче- ский сферопериметр, позволяющий значительно повысить информа- тивность исследования и увеличить качество диагностики заболева- ний сетчатки, зрительного нерва и патологии головного мозга. 3. Самостоятельная работа после занятия. 3.1. Контрольные вопросы для самопроверки. 1. Классификация катаракты. 2. Какие осложнения старческой катаракты возможны? 3. Что такое афакия? 4. Для чего необходимо поле зрения человеку? 3.2. Проверь свои знания по теме с помощью тестового опро- са из учебно-методического пособия «Офтальмология. Задания в тестовой форме». Тема 5. ЗАБОЛЕВАНИЯ РОГОВИЦЫ. КЛАССИФИКАЦИЯ, КЛИНИКА, ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ Цель занятия: научить студентов диагностировать воспалитель- ные процессы роговицы, отличать поверхностные кератиты от глубо- ких; проводить дифференциальный диагноз между кератитами дис- трофическими и рубцовыми изменениями роговицы. Познакомить с клиникой, течением, оказанием первой помощи и лечением наибо- лее часто встречающихся форм кератитов; проведением профотбора, врачебно-трудовой и военной экспертиза при заболеваниях роговицы. 1. Самостоятельная работа до занятия. 1.1. Необходимый исходный уровень знаний перед занятием. Основные вопросы темы: Пользуясь материалами лекций и учебных пособий, рассмотреть приведенные теоретические вопросы и при необходимости законспек- тировать ответы на них. 1. Строение роговицы. 2. Кератиты. Классификация, диагностика, принципы лечения. 3. Гнойная язва роговицы. 4. Герпетический кератит. 5. Исходы кератитов. 6. Методика проверки целостности роговицы.
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy