000587
34 от индивидуальных особенностей расположения красной эстетической линии, имеет толщину 0,2-0,3 мм и идеальное контурное совпадение с анатомическими структурами зубов. После полирования и примерки шина фиксируется материалом для фиксации. Перед началом фиксации шины подготавливается поверхность зубов и поверхность шины, накла- дываемая на зубы. Поверхность зубов очищается от налета, наклады- вается коффердам и проводится пескоструйная обработка поверхности зуба, которая будет перекрываться шиной, порошком оксида алюминия диаметром 0,75 мкм, затем эта поверхность протравливается 38% гелем ортофосфорной кислоты в течение 15 сек, гель смывается, поверхность просушивается струей воздуха и на нее наносится адгезивная система. Поверхность шины, обращенная к зубу, также пескоструится, но части- цами оксида алюминия в 250 мкм, затем на эту поверхность наносит- ся силант. Шина фиксируется на зубах с помощью стеклоиономерного цемента тройного отверждения (реакция нейтрализации, химической полимеризации и световой полимеризации под действием фотополиме- ризационной лампы). После фиксации шины проводится удаление из- лишков цемента и полирование ее поверхности. При эстетических требованиях пациента к шине, она может фикси- роваться только с язычной поверхности, но для этого необходимо про- вести препарирование зубов, оно щадящее и ограничивается только толщиной эмали. Коронки следует сделать параллельными, в области шеек зубов и язычного бугорка формируются неглубокие конусовид- ные впадинки, режущий край остается интактным (рис. 15А, 15Б) . А Б Рис.15. А, Б. Цельнолитая металлическая адгезивная шина (автор W.Iselin/Г.Ф.Вольф с соавт. Пародонтология, МЕДпресс-информ, 2008, перевод с нем.)
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy