000587
62 печь для окончательного обжига. Кольцо укладывают боком ворон- кой кнаружи, и поднимают температуру до 500 – 6000, затем доводят до 900 – 10000, когда начинают светиться литники, это говорит о том, что кювета прогрета на всю толщину, и можно приступать к заливке металла. Обычно, используют КХС, либо, сплавы на его основе: СЕЛЛИТ, БЮГОДЕНТ ,ДБП – 7, VITALLIYM, VIRACAST. Хром, входящий в состав КХС и этих сплавов, придает антикоррозий- ность и твердость. Никель – повышает вязкость сплава. Марганец повы- шает качество литья, понижает температуру плавления, способствует удалению сернистых соединений. Молибден обеспечивает сплаву мелко- зернистую структуру, что приводит к увеличению прочности сплава. После затвердевания сплава из кюветы извлекают отливку и ох- лаждают в проточной воде. 10. Проверка конструции каркаса. Проверку конструкции гото- вого каркаса начинают на первой рабочей модели. Предварительно её освобождают от восковых подкладок. Каркас обрабатывают: на кам- не, сошлифовывая место крепления литника, на пескоструйном аппа- рате, на жесткой металлической щетке, либо кипятят в 50 % растворе азотной кислоты. Каркас осторожно укладывают на модель, если он сразу не одевается, тогда его осторожно подгоняют с помощью фа- сонных абразивных головок. После посадки каркас обрабатывают на резиновом кольце, фильце с пастой Гойя, жесткой и мягкой щеткой. Если есть необходимость, отдают в напыление. При подгонке обращают внимание на следующие ключевые момен- ты: кламмера на всём протяжении должны плотно охватывать опор- ные зубы, а окклюзионные накладки располагаться в фиссурах или искусственно созданных углублениях. Дуга располагается над слизи- стой оболочкой и альвеолярными отростками. Под сетками должно быть место для пластмассы базиса. Когда подгонка каркаса завершена, его переносят на вспомогатель- ную модель, гипсуют в окклюдатор, проверяют соотношения зубных рядов с окклюзионными накладками и другими деталями и отдают для проверки в полости рта у больного врачу.
RkJQdWJsaXNoZXIy MzI5Njcy